Всего материалов в каталоге: 81
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Русский язык 4 класс

Контрольная работа по теме “Имя прилагательное”

Методическое объединение | Просмотров: 13671 | Author: ГУО "Ольховская средняя школа" | Добавил: Марина | Дата: 09.04.2016 | Комментарии (1)

Беларуская мова 2 клас

Кантрольная работа па тэме “Гукі і літары”

Методическое объединение | Просмотров: 13329 | Author: ГУО "Ольховская средняя школа" | Добавил: Марина | Дата: 09.04.2016 | Комментарии (1)

Кантрольная работа па тэме "Назоўнік". 4 клас

Методическое объединение | Просмотров: 1399 | Author: Подольский д/с-СШ | Добавил: korolkevichkaterina | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Основные показатели личностного развития учащихся. Контроль и оценка личностного развития учащихся развития учащихся начальных классов.

Методическое объединение | Просмотров: 6477 | Добавил: Марина | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

Рефлексия как средство самооценки учащимися начальных классов собственной деятельности и её результатов

Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов. 

Методическое объединение | Просмотров: 2955 | Добавил: Марина | Дата: 11.03.2016 | Комментарии (0)

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА; НАЛИЧИЕ ПРИЁМОВ ФИКСАЦИИ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ СТЕПЕНИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА; ОЦЕНИВАНИЕ РЕАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА, ФИКСИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ КАЖДЫМ УЧАЩИМСЯ

Чем более развита система ­ техническая, экономическая, социальная или педагогическая, тем больше механизмов обратной связи в ней. Летчик в полете отслеживает по приборам ряд параметров: от температуры за бортом до количества горючего в баках. Без этого успешный полет не представим. Успешный урок тоже. Только учитель в уроке отслеживает другие параметры: настроение учеников, степень их заинтересованности, уровень понимания... Учитель не имеет "термометра настроения" или "высотомера понимания", но зато у него есть свой набор приемов, позволяющих четко сориентироваться в обстановке.

Методическое объединение | Просмотров: 12066 | Добавил: Марина | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Содержательная педагогическая оценка учебной деятельности учащихся и

 ее результатов; организация самооценки и взаимооценки на уроке

«… маленький ребёнок… всегда считает неудовлетворительную оценку несправедливой и глубоко её переживает».

                                                                                                                                                          В. А. Сухомлинский

Отняв у детей в первые два года обучения отметку – любимую игрушку младшего школьника – мы обязаны достойно компенсировать это лишение. Необходимо с огромным уважением и абсолютно серьёзно относиться к потребностям ученика в обобщённой мере для оценки собственных учебных достижений и трудностей. Оценка должна служить главной цели -стимулировать и направлять учебно-познавательную деятельность школьника.

Методическое объединение | Просмотров: 4400 | Добавил: Марина | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

Лего-технология - первые шаги

ЛЕГОтехнология – одна из известных и распространенных сегодня педагогических технологий, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Что позволяет сделать процесс познания для ребёнка увлекательным.

Работа с конструкторами LEGO  на учебных занятий у учащихся  формирует все виды универсальных учебных действий. Так в ходе работы по курсу Введение в школьную жизнь проводились упражнения на развитие внимания и памяти («Что изменилось?», «Собери модель по памяти»).  Школьники учились различать цвета, размеры и форму предметов, определять их пространственное расположение, привыкали сосредотачиваться, работать в коллективе. На уроках обучения грамоте учащиеся выкладывают схему предложения, определяют место звука в слове, разделяют слова на слоги, характеризуют звуки по мягкости-твердости.  На уроках математики используется цветовая гамма ЛЕГО-кирпичиков при изучении состава чисел в пределах 10, при проведении устного счёта для нахождения  значения математических выражений. При решении задач краткая запись задачи заменяется моделированием. Проводится графический диктант,  развивается пространственное ориентирование.  Устанавливается взаимосвязь между частями и целым на факультативном занятии «Решение текстовых задач». На уроке Человек и мир выполняется тест с использованием ЛЕГО-кирпичиков, проводятся дидактические игры. Учащиеся знакомятся с основными и составными цветами на уроках изобразительного искусства посредством цветовой гаммы конструктора. Во внеурочной деятельности присутствуют минутки творчества. Дети воплощают в жизнь свои задумки, строят и фантазируют, увлечённо работая и видя конечный результат, что вызывает у них желание двигаться по пути открытий и исследований.

Использование ЛЕГОтехнологии  позволяет не только разнообразить процесс обучения и воспитания, но и учит учащихся самостоятельности, использованию приобретённых знаний и умений в жизни.

В помощь учителю | Просмотров: 1117 | Author: Штуро Ольга Николаевна | Добавил: Марина | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

10 простых советов от

учителя-дефектолога  родителям

Учитель-дефектолог- А.И. Филипович

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

Родителям | Просмотров: 912 | Добавил: Марина | Дата: 17.10.2015 | Комментарии (0)