Русский язык 4 класс Контрольная работа по теме “Имя прилагательное” |
Беларуская мова 2 клас Кантрольная работа па тэме “Гукі і літары”
Методическое объединение |
Просмотров: 13329 |
|
Добавил: Марина |
Дата: 09.04.2016
| Комментарии (1)
|
Кантрольная работа па тэме "Назоўнік". 4 клас
Методическое объединение |
Просмотров: 1399 |
|
Добавил: korolkevichkaterina |
Дата: 08.04.2016
| Комментарии (0)
|
Основные показатели личностного развития учащихся. Контроль и оценка личностного развития учащихся развития учащихся начальных классов. |
Рефлексия как средство самооценки учащимися начальных классов собственной деятельности и её результатов Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА; НАЛИЧИЕ ПРИЁМОВ ФИКСАЦИИ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ СТЕПЕНИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА; ОЦЕНИВАНИЕ РЕАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА, ФИКСИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ КАЖДЫМ УЧАЩИМСЯ Чем более развита система техническая, экономическая, социальная или педагогическая, тем больше механизмов обратной связи в ней. Летчик в полете отслеживает по приборам ряд параметров: от температуры за бортом до количества горючего в баках. Без этого успешный полет не представим. Успешный урок тоже. Только учитель в уроке отслеживает другие параметры: настроение учеников, степень их заинтересованности, уровень понимания... Учитель не имеет "термометра настроения" или "высотомера понимания", но зато у него есть свой набор приемов, позволяющих четко сориентироваться в обстановке. |
Содержательная педагогическая оценка учебной деятельности учащихся и ее результатов; организация самооценки и взаимооценки на уроке «… маленький ребёнок… всегда считает неудовлетворительную оценку несправедливой и глубоко её переживает». В. А. Сухомлинский Отняв у детей в первые два года обучения отметку – любимую игрушку младшего школьника – мы обязаны достойно компенсировать это лишение. Необходимо с огромным уважением и абсолютно серьёзно относиться к потребностям ученика в обобщённой мере для оценки собственных учебных достижений и трудностей. Оценка должна служить главной цели -стимулировать и направлять учебно-познавательную деятельность школьника. |
Лего-технология - первые шаги ЛЕГОтехнология – одна из известных и распространенных сегодня педагогических технологий, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Что позволяет сделать процесс познания для ребёнка увлекательным. Работа с конструкторами LEGO на учебных занятий у учащихся формирует все виды универсальных учебных действий. Так в ходе работы по курсу Введение в школьную жизнь проводились упражнения на развитие внимания и памяти («Что изменилось?», «Собери модель по памяти»). Школьники учились различать цвета, размеры и форму предметов, определять их пространственное расположение, привыкали сосредотачиваться, работать в коллективе. На уроках обучения грамоте учащиеся выкладывают схему предложения, определяют место звука в слове, разделяют слова на слоги, характеризуют звуки по мягкости-твердости. На уроках математики используется цветовая гамма ЛЕГО-кирпичиков при изучении состава чисел в пределах 10, при проведении устного счёта для нахождения значения математических выражений. При решении задач краткая запись задачи заменяется моделированием. Проводится графический диктант, развивается пространственное ориентирование. Устанавливается взаимосвязь между частями и целым на факультативном занятии «Решение текстовых задач». На уроке Человек и мир выполняется тест с использованием ЛЕГО-кирпичиков, проводятся дидактические игры. Учащиеся знакомятся с основными и составными цветами на уроках изобразительного искусства посредством цветовой гаммы конструктора. Во внеурочной деятельности присутствуют минутки творчества. Дети воплощают в жизнь свои задумки, строят и фантазируют, увлечённо работая и видя конечный результат, что вызывает у них желание двигаться по пути открытий и исследований. Использование ЛЕГОтехнологии позволяет не только разнообразить процесс обучения и воспитания, но и учит учащихся самостоятельности, использованию приобретённых знаний и умений в жизни. |
10 простых советов от учителя-дефектолога родителям Учитель-дефектолог- А.И. Филипович Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. |