Программа семинара

для учителей начальных классов

Тема: «Организация исследовательской деятельности младших школьников»

Цель: углубить профессиональные знания и практические умения педагогов по организации исследовательской деятельности младших школьников

Место проведения: гимназия №1 г. Островца (ауд.7) 

Дата проведения: 05.11. 2012

Начало работы: 11.00

11.00. - 11.10. Открытие семинара. Формирование проблемного поля.

            Казак Т.В., руководитель районного учебно-методического объединения   учителей начальных классов

11.10. - 11.25. Сущность и содержание исследовательской деятельности учащихся.

Трусевич Д.И., учитель начальных классов гимназии №1 г. Островца

11.25. - 11.40. Потребность детей младшего школьного возраста в исследовательском поиске и учёт их возрастных психолого-физиологических особенностей.

Колтан И.Г., учитель начальных классов гимназии ЛЬ 1 г. Островца

 Фильм. 1 часть.

Выступление Филистович Анастасии. Исследовательская работа «Эти вкусные «вредные» чипсы.

11.40. - 11.55. Этапы учебного исследования. Примерная тематика учебных исследований учащихся.

               Шукелович Н.К., учитель начальных классов гимназии №1 г. Островца

1 1.55. - 12.30. Практическая работа в группах.

Казак Т. В., руководитель районного учебно-методического объединения учителей начальных классов

12.30. - 12.45. Оформление результатов исследований. Кажарнович М.М., учитель начальных классов гимназии№1 г. Островца

 12.45. – 13.00 .Требования к учителю-организатору исследовательской деятельности учащихся. Ограничения, трудности и проблемы применения технологии исследовательского обучения.

                  Лешневская Н.М., учитель начальных классов гимназии №1 г. Островца

13.00.-13.15. Рефлексия. Фильм 2 часть.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
View more presentations or Upload your own.
Сущность и содержание исследовательской деятельности учащихся. Трусевич Д.И. 

Потребность детей младшего школьного возраста в исследовательском поиске и учёт их возрастных психолого-физиологических особенностей. Колтан И.Г. 

Оформление результатов исследований. Кажарнович М.М. 

Требования к учителю-организатору исследовательской деятельности учащихся. Ограничения, трудности и проблемы применения технологии исследовательского обучения. Лешневская Н.М.