Тема: "Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся"

Форма проведения: дистанционный семинар

План работы:

  1. Регистрация на сайте http://proiectus.ucoz.ru/  «Сайт творческой группы  учителей начальных классов гимназии №1 г.Островца»    

 Срок выполнения  22.02.16. – 09.03.16.

      На сайте регистрируется руководитель  методического объединения, если ранее не регистрировался.  При заполнении анкеты указываются  все  участники методического  объединения.    

  1. Изучение теоретических вопросов семинара.      

       Срок выполнения 10.03.16. – 27.03.16.

Материал и ссылки будут размещены   на странице семинара методического объединения. 

  1. Практическая часть.

а) анализ фрагментов уроков (заполнение анкеты);

б) составление контрольной работы по русскому языку, белорусскому языку, математике (размещаем работу в разделе каталога «статьи», комментируем работу друг друга);

в) тренинг по оцениванию контрольных работ (заполнение формы, комментарий).

      Срок выполнения 28.03.16. – 10.04.16.

  1. Рефлексия

После выполнения практической части необходимо   ознакомиться с итоговой таблицей, которая будет размещена на странице «итоги» , ответить на вопросы опроса сайта.

Срок выполнения 11.04.16. – 14.04.16.

Для размещения материала на сайте пользуйтесь инструкцией пользователя, которая находится в кабинете повышения компьютерной грамотности. Можно выслать по адресу stigma68@yandex.ru  

Теоретические вопросы. Изучаем, оставляем комментарии

Содержательная педагогическая оценка учебной деятельности учащихся и ее результатов; организация самооценки и взаимооценки на уроке      Материал подготовила Штуро О.Н.

Организация обратной связи на каждом этапе урока; наличие приёмов фиксации учителем и учащимися степени усвоения учебного материала; оценивание реального продвижения каждого ученика, фиксирование достижений каждым учащимся       Материал подготовила Гудойть Л.Ч.

Рефлексия как средство самооценки учащимися начальных классов собственной деятельности и её результатов       Материал подготовила Кажарнович М.М.

Проведение когнитивной и деятельностной рефлексии на уроке       Материал подготовила Мацкело Е.В.

Оценка индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов; критериальность и аргументированность выставления отметок на уроке.       Материал подготовила Катинель М.В.

Основные показатели личностного развития учащихся. Контроль и оценка личностного развития учащихся развития учащихся начальных классов.       Материал подготовила Виткевич Л.И.

 

     Практическая часть

1. Что такое "активная оценка? - http://www.myshared.ru/slide/971939/                                                       

Оценка, которая помогает учиться!. Определение понятия Активная оценка (АО) – это частая и интерактивная оценка прогресса ученика и его понимания материала,

Актыўная ацэнка ў дзеянні: вопыт настаўнікаў Беларусі. Дапаможнік для настаўнікаў

Тренинг

Оцениваем контрольную работу     

Анализируем фрагмент урока     

Итоговые таблицы можно посмотреть здесь