Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных на конце слов. |
Тема: Чтение трёхбуквенных слов с гласной а посередине |
Тема: Закрепление написания изученных букв. Списывание предложений с рукописного шрифта Цель: к концу урока учащиеся: - отработают навык написания изученных букв; -научатся правильно списывать предложения с рукописного шрифта; -будут тренироваться в письме под диктовку слов; Уметь: -списывать с рукописного шрифта; - писать под диктовку слова; Задачи личностного развития: -создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, пополнения словарного запаса, речи; -способствовать воспитанию организованности и собранности, самостоятельности, чувства товарищества и взаимовыручки. Тип урока: комбинированный. Форма проведения:закрепление. Оборудование: картинки с изображением домашних животных, лента букв, индивидуальная тетрадь (Пропись), «Незнайка». |
Тема: Изменение глаголов по временам Цели: - повторять знания о существенных признаках глагола; - создавать условия для развития умения различать временные формы глагола и правильно их употреблять в речи; - продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся; - развивать внимание к слову как лексической единице речи; - совершенствовать навыки каллиграфии; - развивать эмоциональную сферу детей, речь, мышление, воображение, творческие способности, умение делать выводы; - воспитывать взаимопонимание, товарищество. |
Периметр многоугольника. Вычисление периметра прямоугольника и квадрата. 2 класс. (взаимопосещение) |
Тема Пейзаж Цель: создать условия для обучения детей жанру изобразительного искусства - пейзаж; Задачи: познакомить с нетрадиционными способами рисования; совершенствовать навыки передачи эмоционального содержания образа цветом; способствовать развитию зрительной памяти, художественно образного мышления; содействовать воспитанию интереса к изо - творчеству. Оборудование: Проектор, магнитофон, карандаши, гуашь, кисточки, альбомы, емкость для воды, палитра, деревянные и ватные палочки, зубочистки и стёрки.
|
Открытый урок по математике в 1 классе Тема Точка. Отрезок Цель: к концу урока учащиеся должны иметь представление, что такое точка и отрезок.
|
Открытый урок по математике в 1 классе Тема Точка. Отрезок Цель: к концу урока учащиеся должны иметь представление, что такое точка и отрезок.
|
Тэма: Замацаванне. Лікі 16-20. |
Тема.
Длина ломаной. Цель. К концу урока большинство учащихся научатся находить длину ломаной. Задачи: - создать условия для открытия детьми способа нахождения длины ломаной линии; - содействовать развитию аналитического
мышления и исследовательских умений обучающихся в процессе обучения решению задач разными
способами; - способствовать воспитанию умения работать в коллективе. Оборудование: проектор, ноутбук, листки самооценки, раздаточный материал, учебник по математике Г.Л.Муравьёвой, М.А.Урбан 2 часть. |