Тема: «Белорусский орнамент» |
Тема:
Г.Марчук «Доброе сердце» |
Тема: Сложение многозначных чисел с переходом через разряд Цель: Создавать условия для: 1) переноса алгоритма сложения двух чисел на сложение трёх и более чисел; 2) упражнений в сравнении и преобразовании величин. Развивать логическое мышление, математическую речь, умение сравнивать и обобщать. Воспитывать интерес к математике, положительные качества в процессе работы в парах и группах. Оборудование: учебник, карточки для индивидуальной работы, карточки для работы в парах и группах, геометрические фигуры, опорные схемы, мячи, фонарик, магнитофон |
Экологическое краеведение 2 класс Тема: Сорока – белобока, птица говорливая, самая болтливая |
Тема. Однокоренные слова Цель. Совершенствовать умение находить в тексте однокоренные слова, толковать значение слов через однокоренные слова, образовывать однокоренные слова-предметы, слова-признаки предметов; создавать условия для развития устной и письменной речи, орфографической зоркости учеников; воспитания уважительного отношения к людям труда. Оборудование: карточки с тестовыми заданиями, карточки для работы в группах, картинка с изображением учителя, таблица с образцом написания буквы, учебник, мультимедийная презентация. |
Цель : создать условия для формирования конкретных представлений о рыбах.
Задачи личностного развития: - организовать ситуацию по изучению особенностей внешнего строения рыб, помогающих приспособиться
к жизни в воде;
- создать условия для установления взаимосвязи между растениями и животными водоёмов и
осознания учащимися необходимости поддержания взаимосвязей в природе;
- создать ситуацию для формирования у учащихся умений осуществлять основные
мыслительные операции: сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выводы;
- организовать ситуацию для развития рефлексивных способностей, оценочной
самостоятельности учащихся;
- содействовать воспитанию желания поддерживать чистоту воды в водоёмах. |
Тема: Закрепление изученных таблиц умножения и деления
Цели: создавать условия для повторения изученных табличных случаев умножения и делен создавать условия для повторения изученных табличных случаев умножения и деления; формировать умения использовать полученные знания в практической деятельности; содействовать развитию логического мышления, памяти, внимания, умения строить высказывания с использованием математической терминологии; воспитывать взаимоуважение, умение сотрудничать. |
Тема: Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Цель: - создать условия для формирования навыка правописания слов с разделительным мягким знаком;
Задачи: - организовать ситуацию на различение случаев употребления ь как разделительного и как
показателя мягкости предыдущих согласных;
- создать ситуацию для формирования у учащихся умений осуществлять основные мыслительные операции:
сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выводы;
- создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся;
- организовать ситуацию для развития рефлексивных способностей, оценочной
самостоятельности учащихся;
- содействовать воспитанию интереса к русскому языку, умения слушать других, аккуратности письма. |
Цели: способствовать формированию экологической культуры, умения видеть экологические проблемы, а также пути их решения; содействовать формированию знаний о связи окружающей среды и человека; воспитывать личную ответственность за состояние природной среды; становлению коммуникативных способностей. Оборудование: мультимедийный проектор, диск с записью видеофильма, аудиодиск для разминки, презентация, карточки с заданиями, чёрный ящик |
Цели: создать условия для развития словесно-логического мышления, закрепления вычислительных навыков, способствовать формированию умения использовать при решении задач таблицы, схемы, воспитанию настойчивости, чувства восхищения родным краем. Оборудование, фотографии (слайды), рисунки, записи на доске, карточки для индивидуальной работы, «ключ» к заданию. Тип урока: урок изучения нового Форма проведения: заочное путешествие. |