Контрольная работа по русскому языку в 3 классе по теме « Состав слова». Мальский детский сад-начальная школа

Контрольная работа по русскому языку в 3 классе по теме « Состав слова». (  3 четверть)

Вариант 1

  1. Выпиши родственные слова . Вставьте пропущенные буквы.  Выделите корень.

В…дичка, м…роз, медведь, дом, м…розный, ст…ловая, з…морозки, школьник, з…морозил, в…да, водный.

  1. Выпишите слова с приставками. Выделите приставки.

Просьба, прощать, з…ехать, пр…говорить, з…кричать, п…дъехать, удивиться, …тбежать, …смотреть.

  1. Выделите окончания и основу в словах.

Грибной, рыба, перевозка, поезд, дубовый, тарелка, грибной.

  1. Образуйте с помощью суффиксов –ок, или –ик новые слова.

Стол-…., дуб-…., лист-…, гриб-…, лес-…, дом-….

  1. Допишите в словосочетаниях подходящие по смыслу приставки.

…плыть до берега, …писать в тетради, …шёл до школы, …резать хлеб.

  1. Запишите предложение. Подчеркните главные члены предложения. Разберите подчёркнутые слова по составу.

       Частыми дождями заплакало осеннее солнце.

Контрольная работа по русскому языку в 3 классе по теме « Состав слова». ( 3 четверть)

Вариант 2

  1. Выпиши родственные слова . Вставьте пропущенные буквы.  Выделите корень.

Травка, тр…ва, медведь, дом, тр…вяной, соль, с…лёный, школьник, п…солить, водный, травушка.

  1. Выпишите слова с приставками. Выделите приставки.

Просьба, прощать, з…кричать, пр…ехать, з…ехать, п…длететь, украсить, …тлететь, …писать.

  1. Выделите окончания и основу в словах.

Лесной, дом,перекраска , поезд, кленовый, миска, берёзка.

  1. Образуйте с помощью суффиксов –ёнок, или –онок новые слова.

Слон-…., волк-…., пингвин-…, медведь-…, тигр-…, ёж-….

  1. Допишите в словосочетаниях подходящие по смыслу приставки.

…бежать до дома, …писать в тетради, …шёл от школы,…пить молоко.

  1. Запишите предложение. Подчеркните главные члены предложения Разберите подчёркнутые слова по составу.

       Частыми дождями заплакало осеннее солнце.

         

 

Категория: Методическое объединение | Добавил: Марина (12.04.2016)
Просмотров: 19475 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/9
Всего комментариев: 1
+1   Спам
1 korolkevichkaterina   (13.04.2016 17:05) [Материал]
Задание первого уровня слишком сложное. Оно предполагает только узнавание частей слова. 
Второе и третье задание целесообразно (исходя из уровня сложности) поменять местами.
В пятом задании можно предложить детям подобрать данные слова под определённые схемы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]