Русский язык 4 класс Контрольная работа по теме “Имя прилагательное” |
Беларуская мова 2 клас Кантрольная работа па тэме “Гукі і літары”
Методическое объединение |
Просмотров: 13697 |
|
Добавил: Марина |
Дата: 09.04.2016
| Комментарии (1)
|
Кантрольная работа па тэме "Назоўнік". 4 клас
Методическое объединение |
Просмотров: 1462 |
|
Добавил: korolkevichkaterina |
Дата: 08.04.2016
| Комментарии (0)
|
Основные показатели личностного развития учащихся. Контроль и оценка личностного развития учащихся развития учащихся начальных классов. |
Рефлексия как средство самооценки учащимися начальных классов собственной деятельности и её результатов Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА; НАЛИЧИЕ ПРИЁМОВ ФИКСАЦИИ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ СТЕПЕНИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА; ОЦЕНИВАНИЕ РЕАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА, ФИКСИРОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ КАЖДЫМ УЧАЩИМСЯ Чем более развита система техническая, экономическая, социальная или педагогическая, тем больше механизмов обратной связи в ней. Летчик в полете отслеживает по приборам ряд параметров: от температуры за бортом до количества горючего в баках. Без этого успешный полет не представим. Успешный урок тоже. Только учитель в уроке отслеживает другие параметры: настроение учеников, степень их заинтересованности, уровень понимания... Учитель не имеет "термометра настроения" или "высотомера понимания", но зато у него есть свой набор приемов, позволяющих четко сориентироваться в обстановке. |
Содержательная педагогическая оценка учебной деятельности учащихся и ее результатов; организация самооценки и взаимооценки на уроке «… маленький ребёнок… всегда считает неудовлетворительную оценку несправедливой и глубоко её переживает». В. А. Сухомлинский Отняв у детей в первые два года обучения отметку – любимую игрушку младшего школьника – мы обязаны достойно компенсировать это лишение. Необходимо с огромным уважением и абсолютно серьёзно относиться к потребностям ученика в обобщённой мере для оценки собственных учебных достижений и трудностей. Оценка должна служить главной цели -стимулировать и направлять учебно-познавательную деятельность школьника. |
Публикации Казак Т.В. |
Результаты участия учеников 1 ступени
обучения в районных олимпиадах март 2012 года |