Тема: «Белорусский орнамент» |
Тема:
Г.Марчук «Доброе сердце» |
Тема: Сложение многозначных чисел с переходом через разряд Цель: Создавать условия для: 1) переноса алгоритма сложения двух чисел на сложение трёх и более чисел; 2) упражнений в сравнении и преобразовании величин. Развивать логическое мышление, математическую речь, умение сравнивать и обобщать. Воспитывать интерес к математике, положительные качества в процессе работы в парах и группах. Оборудование: учебник, карточки для индивидуальной работы, карточки для работы в парах и группах, геометрические фигуры, опорные схемы, мячи, фонарик, магнитофон |
Экологическое краеведение 2 класс Тема: Сорока – белобока, птица говорливая, самая болтливая |
Тема: Цветы. Цели: - создать условия для знакомства детей с нетрадиционными техниками изображения цветов; - способствовать формированию умения гармонично заполнять изображением пространство листа, передавать цветовые особенности растений; - содействовать воспитанию любви к родной природе. |
Тема. Однокоренные слова Цель. Совершенствовать умение находить в тексте однокоренные слова, толковать значение слов через однокоренные слова, образовывать однокоренные слова-предметы, слова-признаки предметов; создавать условия для развития устной и письменной речи, орфографической зоркости учеников; воспитания уважительного отношения к людям труда. Оборудование: карточки с тестовыми заданиями, карточки для работы в группах, картинка с изображением учителя, таблица с образцом написания буквы, учебник, мультимедийная презентация. |
Цель : создать условия для формирования конкретных представлений о рыбах.
Задачи личностного развития: - организовать ситуацию по изучению особенностей внешнего строения рыб, помогающих приспособиться
к жизни в воде;
- создать условия для установления взаимосвязи между растениями и животными водоёмов и
осознания учащимися необходимости поддержания взаимосвязей в природе;
- создать ситуацию для формирования у учащихся умений осуществлять основные
мыслительные операции: сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выводы;
- организовать ситуацию для развития рефлексивных способностей, оценочной
самостоятельности учащихся;
- содействовать воспитанию желания поддерживать чистоту воды в водоёмах. |
Тема: Закрепление изученных таблиц умножения и деления
Цели: создавать условия для повторения изученных табличных случаев умножения и делен создавать условия для повторения изученных табличных случаев умножения и деления; формировать умения использовать полученные знания в практической деятельности; содействовать развитию логического мышления, памяти, внимания, умения строить высказывания с использованием математической терминологии; воспитывать взаимоуважение, умение сотрудничать. |
Тема: Правописание слов с разделительным мягким знаком.
Цель: - создать условия для формирования навыка правописания слов с разделительным мягким знаком;
Задачи: - организовать ситуацию на различение случаев употребления ь как разделительного и как
показателя мягкости предыдущих согласных;
- создать ситуацию для формирования у учащихся умений осуществлять основные мыслительные операции:
сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выводы;
- создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся;
- организовать ситуацию для развития рефлексивных способностей, оценочной
самостоятельности учащихся;
- содействовать воспитанию интереса к русскому языку, умения слушать других, аккуратности письма. |
Цели: способствовать формированию экологической культуры, умения видеть экологические проблемы, а также пути их решения; содействовать формированию знаний о связи окружающей среды и человека; воспитывать личную ответственность за состояние природной среды; становлению коммуникативных способностей. Оборудование: мультимедийный проектор, диск с записью видеофильма, аудиодиск для разминки, презентация, карточки с заданиями, чёрный ящик |