Проект «Рекорды животных» Руководитель проекта Лешневская Н.М.
ГУО «Гимназия №1 г.п. Островец Гродненской области»
Проект «Рекорды животных»
Руководитель проекта: Лешневская Н.М., учитель начальных классов
2009 – 2010 уч. год
Тема проекта: «Рекорды животных».
Тип проекта: познавательный.
Форма проведения: классный час.
Участники проекта: ученики 2 «Б» класса, родители, классный руководитель, школьный библиотекарь.
Сроки реализации: краткосрочный (ноябрь – декабрь 2009г.).
Продукт проекта: энциклопедия «Рекорды животных».
Анализ ситуации:
Животный мир Земли разнообразен. Узнавая больше о животных, учащиеся расширяют свой кругозор, учатся жить в гармонии с окружающим миром, бережно относиться к природе. На основе анкетирования учащихся было выявлено, что дети недостаточно получают знаний о жизни животных. Материал уроков не позволяет в полной мере изучить данную тему. Задача учителя – содействовать развитию интереса к изучению животных.
Цель проекта (детская): создать энциклопедию «Рекорды животных», представить её на классном часу.
Цель проекта (учителя): пробудить интерес к проектной деятельности.
Задачи: - распространение знаний о природе,
- совершенствование знаний школьников о животных,
- повышение уровня интеллектуального потенциала учащихся,
- развитие исследовательских способностей,
- развитие коммуникативных навыков.
Подходы: личностно ориентированный.
Основные принципы проекта: принцип сотрудничества, принцип целенаправленности, принцип развития.
Этапы реализации проекта
Ожидаемый результат: - умение находить необходимую информацию в различных источниках, - расширение кругозора учащихся,
- воспитание бережного отношения к природе.
Ресурсное обеспечение проекта: - ресурсы материально технической базы (библиотека),
- информационные ресурсы (компьютер, фотоаппарат).
Литература: Энциклопедия «Всё обо всём. Животные»/ Москва: Астрель, 2001г.
Энциклопедия «Любимые животные»/ Москва: Русич, 1997г.
Книга рекордов Гиннеса/ Москва: Прогресс, 1991г.
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 3722 | |
Всего комментариев: 0 | |