[ Скачать с сервера (539.9 Kb) ] | 24.03.2015, 21:26 | ||||||||||||||||
Тема. Периметр многоугольника. Вычисление периметра прямоугольника и квадрата Цель. Познакомить учащихся с понятием периметра прямоугольника. Учить находить периметр многоугольника, прямоугольника и квадрата. Закрепить вычислительный навык изученных видов. Ход урока.
- Прочитайте условие задачи. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи »Сколько всего деревьев в трёх рядах?»? - Что нужно узнать сначала?(Сколько яблонь было в 2-х рядах)
1. Устный счёт 1)игра «Найди ошибку»
2) игра «Собери цепочку»
2.Актуализация знаний - Посмотрите на рисунок. Как называются эти фигуры? (слайд 1) (1- незамкнутая ломаная, 2- замкнутая ломаная, многоугольник, 4-хугольник) - Вспомните, как найти длину ломаной? - На каждой парте лежат цветные бумажные полоски, которые представляют собой звенья ломаной. Ваша задача, в паре с соседом сложить из полосок замкнутую ломаную. Найти её длину. Записать выражение в тетрадь. Проверка. Метод «4 угла» - Из скольких звеньев состоит ваша замкнутая ломаная? - Какая фигура у вас получилась? (Спросить у каждой группы) | |||||||||||||||||
Просмотров: 1244 | Загрузок: 66 | |
Всего комментариев: 0 | |