Четверг, 20.07.2017, 19:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


Сайт творческой группы учителей начальных классов гимназии №1 г.Островца

Главная  | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Детские проекты [8]
Разработки уроков [43]
Сценарии праздников [6]
В помощь учителю [9]
Презентации, карточки, картинки...
Творческая мастерская [1]
Разработки воспитательных мероприятий [6]
Школьный лагерь [19]
Родителям [8]
Семинары [33]

Новое на сайте
Образовательная платформа EFFOR.BY
Родительское собрание
Фотоотчёт
Скачать сертификат
Скачать сертификат
Скачать сертификат
Приемы анализа художественного произведе...
Советы логопеда родителям младших школьн...
Профилактика тревожности у младших школь...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Locations of visitors to this page
Главная » Файлы » Разработки уроков

Периметр многоугольника. Вычисление периметра прямоугольника и квадрата. Учитель Дашкевич Надежда Петровна (методическая неделя)
[ Скачать с сервера (539.9Kb) ] 24.03.2015, 21:26

Тема. Периметр многоугольника. Вычисление периметра прямоугольника и квадрата

Цель. Познакомить учащихся с понятием периметра прямоугольника. Учить находить периметр многоугольника, прямоугольника и квадрата. Закрепить вычислительный навык изученных видов.

Ход урока.

  1. Орг. момент.
  2. Проверка дом.задания(№2, с.67)

- Прочитайте условие задачи. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи »Сколько всего деревьев в трёх рядах?»?

- Что нужно узнать сначала?(Сколько яблонь было в 2-х рядах)

  • Запись даты в тетрадь.

 

  1. Изучение нового материала.

1. Устный счёт

1)игра «Найди ошибку»

  • Длину предметов измеряют в см, дм, кг.
  • В 1 дм 100 см
  • 1 м – это 10 дм
  • В 1 м 10 см

 

2) игра «Собери цепочку»

4 дм

1 см

1 м

41 см

5 дм

50 см

6 см

10 дм

66 см

60 см

100 см

10 см

1 дм

30 см

2 дм

3 дм

 

2.Актуализация знаний

- Посмотрите на рисунок. Как называются эти фигуры?  (слайд 1)

(1- незамкнутая ломаная, 2- замкнутая ломаная, многоугольник, 4-хугольник)

- Вспомните, как найти длину ломаной?

- На каждой парте лежат цветные бумажные полоски, которые представляют собой звенья ломаной. Ваша задача, в паре с соседом сложить из полосок замкнутую ломаную. Найти её длину. Записать выражение в тетрадь.

Проверка. Метод «4 угла»

- Из скольких звеньев состоит ваша замкнутая ломаная?

- Какая фигура у вас получилась? (Спросить у каждой группы)

Категория: Разработки уроков | Добавил: Марина | Теги: периметр прямоугольника и квадрата, 2 класс, периметр многоугольника
Просмотров: 446 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучалочка
Математика
Русский язык
Чтение 1 класс
EFFOR.BY 


Поиск

Календарь

Полезные ссыски
Полезные ссылки

Каталог сайтов
Каталог сайтов

О воспитании

Дети - цветы жизни

   


Сайт творческой группы учителей начальных классов гимнази №1 г.п.Островец © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz
Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру  Счетчик тИЦ и PR Методсовет Сайт Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY