Понедельник, 25.09.2017, 16:33

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


Сайт творческой группы учителей начальных классов гимназии №1 г.Островца

Главная  | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Детские проекты [8]
Разработки уроков [43]
Сценарии праздников [6]
В помощь учителю [9]
Презентации, карточки, картинки...
Творческая мастерская [1]
Разработки воспитательных мероприятий [6]
Школьный лагерь [19]
Родителям [8]
Семинары [33]

Новое на сайте
Образовательная платформа EFFOR.BY
Родительское собрание
Фотоотчёт
Скачать сертификат
Скачать сертификат
Скачать сертификат
Приемы анализа художественного произведе...
Советы логопеда родителям младших школьн...
Профилактика тревожности у младших школь...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Locations of visitors to this page
Главная » Файлы » Разработки уроков

Факультативное занятие «Учусь творчески мыслить» 1 «А» класс Учитель Колтан И.Г.
[ Скачать с сервера (330.0Kb) ] 11.02.2013, 19:18
Факультативное занятие  «Учусь творчески мыслить» 1 «А» класс  
Учитель Колтан И.Г. 

Тема.  «Летучие кошки»

Цели:

- создавать условия для развития оригинальности и гибкости мышления на основе метода подбора нетипичных свойств к объекту;

- содействовать развитию речи, творческого воображения;

- способствовать воспитанию культуры общения .

Тема. «Летучие кошки» 

Цели:
- создавать условия для развития оригинальности и гибкости мышления на
основе метода подбора нетипичных свойств к объекту;
- содействовать развитию речи, творческого воображения;
- способствовать воспитанию культуры общения .

Ход занятия

1. Организационный момент.
В Чудетство откроешь окошки –
Счастливень стучит по дорожке,
Цветёт Веселютик у речки,
И звонко поют Соловечки,
А где-то по дальним дорогам
Бредут Носомот с Бегерогом...

-Названия каких необычных животных услышали в этом стихотворении?

2. Введение в тему занятия
-Ребята, вы все любите мультфильмы?
-Скажите, знаком ли вам персонаж диснеевского мультфильма слон Дамбо?
-Вспомните, как он выглядел?

(Слон был с большими ушами, при помощи которых он мог летать.)



-Авторы детских книг часто наделяют обычных животных какими-либо необычными чертами и особенностями, поэтому те становятся для нас такими яркими и запоминающимися.
Перечислите известных вам сказочных героев с необычными чертами.

(Чебурашка, Смешарики, Пегас, Единорог и др.)



-Сегодня, ребята, все эти мультяшные герои и пришли к нам на занятие.

3. Сообщение темы и целей занятия
-Кто из вас догадался, кому сегодня мы посвятим наше занятие?

- Прочитайте тему занятия, которая записана на доске. (Летающие кошки)
-Сегодня мы будем учиться фантазировать, создавать необычных животных, придумывать им клички.

4. Разминка
(На доске - рисунок кошки)



-Ребята, вы видите на доске рисунок обычной кошки. Предлагаю дорисовать или изменить в ней что-нибудь так, чтобы эта кошка стала обладать какими-либо выдающимися особенностями.

(Ребята могут дорисовать кошке крылья, дополнительные лапы, глаза, увеличить голову и т. д., а так же дать кличку)

Физминутка (под песню «Там на неведомых дорожках» из мультфильма «Маша и Медведь»)

5. Основное задание
-Возьмите лист с заданием 11А. Какие обычные животные здесь нарисованы?
-Теперь представьте, что вы сочиняете истории о фантастических животных. Измените животных на листе задания так, чтобы те стали очень необычными. Дайте своим животным клички в соответствии с их новыми способностями.

(Дети рисуют под музыку. После окончания работы ребята могут показать и рассказать, что у них получилось. Затем на большом стенде организовывается выставка детских работ)

Физминутка для глаз ( по тренажёру)

6. Работа в группах.
-Сейчас, ребята, вы поработаете в группах. Каждая группа будет создавать диковинное животное. Своему фантастическому животному обязательно придумайте соответствующую кличку.

(Ученики делятся на две группы. У ребят каждой группы есть заготовки и чистый лист ватмана. Каждая группа создаёт своё фантастическое животное из заготовок и наклеивает на лист бумаги.)

7. Поверка работы в группах.
(Представитель каждой группы выходит к доске, прикрепляет рисунок диковинного животного, называет его кличку и объясняет, почему ребята дали именно эту кличку)

- Ребята, могут ли возникнуть проблемы у таких зверей со своими родичами?
- Вспомните, были ли проблемы у слона Дамбо?

(У Дамбо были проблемы:сразу к нему не очень хорошо относились из-за его больших ушей)

8. Итог занятия
- Кому сегодня было посвящено наше занятие?
- Что для вас было особенно интересным?

Вывод: среди людей тоже встречаются такие, которые чем-то отличаются от других. Но это не значит, что эти люди чем-то хуже остальных. Поэтому, встретив таких людей, мы будем относиться к ним очень деликатно и бережно, чтобы не обидеть.

Категория: Разработки уроков | Добавил: Марина | Теги: «Учусь творчески мыслить», Факультативное занятие, 1 «А» класс, Учитель Колтан И.Г.
Просмотров: 2720 | Загрузок: 346 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обучалочка
Математика
Русский язык
Чтение 1 класс
EFFOR.BY 


Поиск

Календарь

Полезные ссыски
Полезные ссылки

Каталог сайтов
Каталог сайтов

О воспитании

Дети - цветы жизни

   


Сайт творческой группы учителей начальных классов гимнази №1 г.п.Островец © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz
Профессиональное сообщество педагогов Методисты.ру  Счетчик тИЦ и PR Методсовет Сайт Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY