Всего материалов в каталоге: 126
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »

Оценка индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов; критериальность и аргументированность выставления отметок на уроке.

Методическое объединение | Просмотров: 1545 | Загрузок: 262 | Добавил: Марина | Дата: 27.03.2016 | Комментарии (0)

Проведение когнитивной и деятельностной рефлексии на уроке

Методическое объединение | Просмотров: 1776 | Загрузок: 166 | Добавил: Марина | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (0)

Сценарий утренника «Папа в доме, конечно главный…» 

Сценарии праздников | Просмотров: 733 | Загрузок: 54 | Добавил: Марина | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных на конце слов.

Разработки уроков | Просмотров: 820 | Загрузок: 68 | Добавил: Марина | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

Тема: Чтение трёхбуквенных слов с гласной а посередине

Разработки уроков | Просмотров: 840 | Загрузок: 71 | Добавил: Марина | Дата: 28.02.2016 | Комментарии (0)

План предметной недели в начальной школе

В помощь учителю | Просмотров: 511 | Загрузок: 60 | Добавил: Марина | Дата: 01.02.2016 | Комментарии (0)

Фотоотчёт о работе первой смены лагеря "Солнышко"

Школьный лагерь | Просмотров: 860 | Загрузок: 58 | Добавил: Марина | Дата: 14.08.2015 | Комментарии (0)

Тема: Закрепление написания изученных букв. Списывание предложений с рукописного шрифта

Цель: к концу урока  учащиеся:

-  отработают навык написания изученных букв;

-научатся правильно списывать предложения с рукописного шрифта;

-будут тренироваться в письме под диктовку слов;

Уметь:

-списывать с рукописного шрифта;

- писать под диктовку слова;

Задачи личностного развития:

-создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, пополнения словарного запаса, речи;

-способствовать воспитанию организованности и собранности, самостоятельности, чувства товарищества и взаимовыручки.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения:закрепление.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных, лента букв, индивидуальная тетрадь (Пропись), «Незнайка». 

Разработки уроков | Просмотров: 1899 | Загрузок: 214 | Добавил: Марина | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)

Тема:    Изменение глаголов по временам

Цели:

- повторять знания о существенных признаках глагола;

- создавать условия для развития  умения  различать временные формы глагола и     правильно их употреблять в речи;

- продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся;

- развивать внимание к слову как лексической единице речи;              

- совершенствовать навыки каллиграфии;                                                                         

 - развивать эмоциональную сферу детей, речь, мышление, воображение, творческие способности, умение делать выводы;

- воспитывать взаимопонимание, товарищество. 

Разработки уроков | Просмотров: 724 | Загрузок: 62 | Добавил: Марина | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (0)