Оценка индивидуальной, групповой и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов; критериальность и аргументированность выставления отметок на уроке. |
Проведение когнитивной и деятельностной рефлексии на уроке |
Сценарий утренника «Папа в доме, конечно главный…» |
Мамин сад |
Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных на конце слов. |
Тема: Чтение трёхбуквенных слов с гласной а посередине |
План предметной недели в начальной школе |
Фотоотчёт о работе первой смены лагеря "Солнышко" |
Тема: Закрепление написания изученных букв. Списывание предложений с рукописного шрифта Цель: к концу урока учащиеся: - отработают навык написания изученных букв; -научатся правильно списывать предложения с рукописного шрифта; -будут тренироваться в письме под диктовку слов; Уметь: -списывать с рукописного шрифта; - писать под диктовку слова; Задачи личностного развития: -создавать условия для развития памяти, внимания, мышления, пополнения словарного запаса, речи; -способствовать воспитанию организованности и собранности, самостоятельности, чувства товарищества и взаимовыручки. Тип урока: комбинированный. Форма проведения:закрепление. Оборудование: картинки с изображением домашних животных, лента букв, индивидуальная тетрадь (Пропись), «Незнайка». |
Тема: Изменение глаголов по временам Цели: - повторять знания о существенных признаках глагола; - создавать условия для развития умения различать временные формы глагола и правильно их употреблять в речи; - продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся; - развивать внимание к слову как лексической единице речи; - совершенствовать навыки каллиграфии; - развивать эмоциональную сферу детей, речь, мышление, воображение, творческие способности, умение делать выводы; - воспитывать взаимопонимание, товарищество. |